Газета
Ульяновского района
Издается
с 1931 года

Калужане могут получить бесплатную правовую помощь Росреестра в офисах МФЦ

Калужане могут получить бесплатную правовую помощь Росреестра в офисах МФЦ
04.05.2022
В рамках работы по улучшению качества услуг Управление Росреестра по Калужской области проводит бесплатные онлайн консультации граждан по основным вопросам деятельности регистрирующего органа в региональных офисах МФЦ. Консультирование доступно в формате видеоконференцсвязи в 30 офисах МФЦ во второй и четвертый четверг месяца с 16:00 до 17:00 (без перерыва). Заявка на получение правовой помощи Росреестра оформляется за семь рабочих дней до проведения консультации. Для этого необходимо подать заявление в одном из центров ГБУ КО «МФЦ Калужской области». Руководитель Управления Росреестра по Калужской области Мария Демьяненко отметила: «Многофункциональные центры «Мои документы» наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра. Не смотря на популяризацию электронного формата взаимодействия ведомства с заявителями, офисы МФЦ остаются востребованными среди населения, поэтому так важно обеспечение консультирования специалистов Росреестра в центрах МФЦ с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра». «Такой формат взаимодействия экспертов Управления с гражданами позволяет решить многие вопросы и устранить выявленные недостатки еще на стадии приема документов, исключая принятые государственными регистраторами отрицательные решения по результатам осуществления учетно-регистрационных действий», - подчеркнула Мария Демьяненко. Заместитель директора ГБУ КО «МФЦ Калужской области» по вопросам качества услуг ГБУ Светлана Медникова добавила: «Любой житель Калужской области может получить консультацию работника Управления в офисах ГБУ КО «МФЦ Калужской области». На сегодняшний день услуги Росреестра самые востребованные в офисах МФЦ. МФЦ становятся единым центром взаимодействия граждан и государства и действуют в интересах заявителей, обеспечивая более удобное и комфортное получение необходимых услуг и сервисов».