Газета
Ульяновского района
Издается
с 1931 года

Что делать, если в Личном кабинете нет данных о недвижимости?

Что делать, если в Личном кабинете нет данных о недвижимости?
29.02.2024

Получить информацию о принадлежащей недвижимости можно в личном кабинете на портале Госуслуг gosuslugi.ru или в личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра rosreestr.gov.ru.

Однако бывают случаи, когда зарегистрированные объекты недвижимости отсутствуют на данных ресурсах.

Почему информация об объекте не отображается на портале Госуслуг и на сайте Росреестра, и как это исправить, отвечает начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Калужской области Наталья Нуискова.

Объекты в личном кабинете на Едином портале государственных услуг (портал Госуслуг) и сайте Росреестра отображаются только при наличии зарегистрированных прав в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). Для государственной регистрации права собственности необходимо обратиться в Росреестр (на сайте Росреестра или лично в МФЦ) с заявлением и правоустанавливающими документами. После этого объект будет отображаться в Личном кабинете в разделе "Мои объекты".

Если права на объекты недвижимости возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и зарегистрированы в прежнем порядке, то они могут быть также не внесены в ЕГРН. В данном случае необходимо подать заявление на регистрацию в ЕГРН ранее возникших до 1998 г прав. При подаче обращения важно указывать СНИЛС.

Обращаем особое внимание на то, что сведения об объектах недвижимости отображаются в данных ресурсах только при совпадении персональных данных правообладателя на портале Госуслуг и персональных данных в ЕГРН, включая сведения о СНИЛС.

Причиной отсутствия сведений о недвижимости в информационных ресурсах может быть возникновение технических проблем при извлечении информации об объектах правообладателя и их отображении. В данном случае пользователю следует обратиться в службу поддержки, если устранены вышеуказанные причины.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Калужской области.