Газета
Ульяновского района
Издается
с 1931 года

Ростелеком

«Ростелеком» создал типовое решение для безопасного сбора биометрических данных
20.02.2019

Компания «Ростелеком» сообщает, что созданный ей системный проект типового решения по информационной безопасности при работе с биометрией был согласован Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Использование типового решения позволит банкам снизить расходы на обеспечение информационной безопасности при работе с Единой биометрической системой и сократить время выполнения требований.

«Ростелеком» придумал, как бизнесу сэкономить деньги, соблюдая законы
12.02.2019

«Ростелеком» представил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса Центральной России. Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный звонок до входа через портал Госуслуг. Сервис интегрируется в существующую инфраструктуру заказчика, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.

Российская мобильная операционная система начинает новый этап развития под брендом «Аврора»
08.02.2019

Единственная отечественная мобильная операционная система (МОС) получила новое русскоязычное название – «Аврора» (ранее Sailfish). Разработкой МОС занимаются ООО «Открытая мобильная платформа» и ООО «Вотрон», которые с 2018 года входят в Группу «Ростелеком».

За 2018 год число пользователей портала Госуслуг возросло на 30%
06.02.2019

Сохранилась тенденция увеличения количества пользователей, вырос объем заказанных услуг и сумма платежей, совершенных через Портал.

На портале Госуслуг можно узнать где хранится кредитная история
06.02.2019

Вступили в силу изменения закона «О кредитных историях». Теперь сведения об операциях с кредитами можно получить бесплатно не один, а два раза в год. Причем в каждом бюро кредитных историй (БКИ), где хранится информация о займах, погашениях и проверках конкретного человека.

«Ростелеком» провел новый этап испытаний отечественных решений по квантовой защите передачи данных
30.01.2019

«Ростелеком» успешно провел второй этап испытаний отечественных оборудования и решений для организации квантовой защиты передачи данных на действующей волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Участниками тестирования стали Российский квантовый центр (РКЦ), компании QRate и «С-Терра СиЭсПи».

«Ростелеком» предоставил калужским образовательным организациям «правильные» сайты и электронные учебники
29.01.2019

«Ростелеком» предоставил нескольким муниципальным школам Калуги и одному из городских детских садов пилотную версию конструктора сайтов образовательных организаций. Тестовая эксплуатация созданных в конструкторе информационных ресурсов показала их эффективность и интуитивность. Кроме того, школы получили более 200 электронных учебных пособий из «Информационно-библиотечного центра» «Ростелекома».

Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных
29.01.2019

Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей стране. Его создание позволит предприятию более активно использовать большие массивы данных, а также продолжить внедрение технологий на базе искусственного интеллекта.

Соискателей курса «Ростелеком. DataTalks» ждет отборочное собеседование
25.01.2019

Число мест для участия в бесплатном курсе «Ростелеком. DataTalks» ограничено, и в случае превышения лимита по количеству участников, соискателям будет необходимо пройти очное интервью с организаторами. Образовательный проект ориентирован на молодых специалистов и студентов последних курсов технических вузов. Обучение только очное, среди лекторов технические и digital-директора компаний-участников. Подать заявку на участие в «Ростелеком. DataTalks» можно здесь: https://datatalks.rt.ru/.

«Ростелеком» отменил плату за внутризоновые звонки с таксофонов универсальной услуги связи
18.01.2019

По решению президента «Ростелекома» Михаила Осеевского отменена плата за внутризоновые телефонные соединения – на любые стационарные телефоны в пределах региона установки таксофона универсальной услуги связи (УУС). Ранее компания обнулила стоимость местных телефонных соединений в рамках оказания УУС.

Лучший подарок – это знания: новогодняя акция от сервиса «Ростелеком Лицей»
19.12.2018

Сервис «Ростелеком Лицей» подготовил отличные идеи для новогодних подарков. Только до конца декабря можно купить образовательные курсы по любым предметам с экономией до 50%.

Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» вновь помогут создать новогоднее настроение
17.12.2018

«Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза на кнопке 50. Это уже шестой российский сезон канала, который круглосуточно помогает создавать волшебное новогоднее настроение и взрослым, и детям.

«Новогодний шар удачи» от «Ростелекома» превращает бонусы в подарки к любимому празднику
14.12.2018

«Ростелеком» запустил онлайн-игру «Новогодний шар удачи» для абонентов-участников программы «Бонус». Все они имеют отличный шанс превратить бонусы в подарки для себя и своих близких. Дарить подарки – лучшая новогодняя традиция.

За год калужане сгенерировали 60 Терабайт бесплатного интернет-трафика «Ростелекома»
14.12.2018

Жители более трёх тысяч населенных пунктов Калужской области бесплатно используют телефонную связь и интернет «Ростелекома». Это население деревень и сёл, где специалисты «Ростелекома» установили таксофоны универсальной услуги связи (УУС) и организовали точки доступа в интернет в рамках программы устранения цифрового неравенства (УЦН). За год жители этих населенных пунктов более 500 тысяч раз входили в интернет, сгенерировав более 60 терабайт интернет-трафика, а также бесплатно проговорили через таксофоны более 600 часов.

В ЕСИА зарегистрировано более половины населения Калужской области
11.12.2018

В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения Калужской области - 555 тысяч человек. В целом по России в системе зарегистрировано почти 84 миллиона человек. Система активно используется: с начала 2018 года с помощью учетной записи ЕСИА было совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. Система стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам государственных и коммерческих порталов. С помощью ЕСИА более 9 тысяч пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ) и подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.

1 2 3 4 5 6