Газета
Ульяновского района
Издается
с 1931 года

Калужский Росреестр применяет клиентоцентричный подход к работе с обращениями граждан

Калужский Росреестр применяет клиентоцентричный подход к работе с обращениями граждан
05.12.2023

Калужский Росреестр применяет клиентоцентричный подход к работе с обращениями граждан. Взаимодействие с гражданами осуществляется в удобном и быстром формате в соответствии с их запросами.

С начала 2023 года за 11 месяцев в Управление Росреестра по Калужской области поступило 1865 обращений граждан и юридических лиц, что на 6,2% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году (1756).

Количество обращений, поступивших посредством электронного сервиса официального сайта Росреестра, составило 51,5% от общего количества принятых обращений.

Как отметила руководитель Управления Росреестра по Калужской области Мария Демьяненко: «Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется на постоянной основе. Региональным Росреестром принимаются исчерпывающие меры по рассмотрению вопросов, адресованных ведомству, учитывается специфика каждого обращения и применяется индивидуальный поход к решению указанных проблем».

При необходимости калужане могут направить обращения в адрес Управления любым удобным способом:

·путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе Обратная Связь – Обращения;

·в письменном виде по почте: 248000, г. Калуга; ул. Вилонова, д. 5;

·при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководства;

·при передаче письменного обращения посредством ящика для приема корреспонденции.

Особое внимание уделяется информационно – разъяснительной работе на официальных аккаунтах Управления:

·ВКонтакте https://vk.com/rosreestr_40

·Одноклассники https://www.ok.ru/rosreestr40

·Телеграмм https://t.me/rosreestr40

Получить информацию о деятельности Росреестра также можно круглосуточно по бесплатному номеру горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.