Газета
Ульяновского района
Издается
с 1931 года

Пост-релиз «Калужская осень – 2018»

Пост-релиз «Калужская осень – 2018»
19.09.2018

С 14 по 16 сентября на спортивной площадке «Анненки» прошло главное сельскохозяйственное событие года – ежегодная областная агропромышленная выставка-ярмарка «Калужская осень – 2018». Цель выставки – дать возможность калужским производителям аграрного сектора продемонстрировать свою продукцию, а покупателям приобрести понравившиеся товары. Организатором мероприятия третий год подряд выступило «Агентство развития бизнеса» при поддержке министерства сельского хозяйства Калужской области.

На торжественном открытии «Калужской осени – 2018» с приветственным словом обратился губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Губернатор отметил достижения калужских аграриев, а также поставил задачу нарастить объемы в основных отраслях сельского хозяйства региона: производстве и переработке молока и мяса. Министр областного минсельхоза Леонид Громов подтвердил, что эта задача калужскому АПК вполне по силам.

В рамках выставки прошел конкурс на лучшую экспозицию муниципального района «Хлебосольная Калужская земля». В больших шатрах администрации районов области представили сельскохозяйственные достижения. Для победы в конкурсе участники наполнили свои экспозиции историческими справками, музейными раритетами, мастер-классами по народным промыслам (работа на гончарном круге, изготовление игрушки, варка сыра, плетение корзин).

В комиссию конкурса вошли представители областной администрации, руководители сельхозорганизаций, общественные деятели. По итогам строгого отбора лучшие экспозиции районов были отмечены ценными призами. На пьедестале почета расположились:

- Юхновский район – I место;

- Козельский район – II место;

- город Калуга – IIIместо.

Малоярославецкий, Боровский и Мещовский районы были отмечены специальными призами за 4, 5 и 6 места соответственно.

На торговой площадке разместились более ста местных производителей сельхозпродукции и продовольствия. За три дня выставку посетили порядка 12 тысяч человек.

Организаторы оперативно подвели статистику. На «Калужской осени» покупатели приобрели:

- 4 689 кг молока и молочной продукции;

- 4 550 кг мяса;

- 941 кг птицы;

- более 2 500 куриных яиц;

- 3 100 кг рыбы;

- 390 кг колбасных изделий;

- 52 630 кг картофеля;

- 5 695 кг овощей;

- 524 кг меда;

- 4 200 банок рыбных и овощных консервов;

- 2 543 единиц хлебобулочных и кондитерских изделий;

- 1 000 порций мороженного.

Гости праздника смогли продегустировать продукцию калужских брендов и отдать свой голос за понравившийся продукт. В номинации «Сыр брынза» победителем признана компания «Молокоград», «Сыр качотта» – «МосМедыньагропром», первенство в номинации «Кефир 3,2%» разделили торговый дом «Оптина» и «МосМедыньагропром», «Масло сливочное» – «МосМедыньагропром», «Творог 9%» – фермерское хозяйство «Нил», «Пряник классический» – «Хлебокомбинат Калужский».

В течение первых двух дней для гостей праздника была организована обширная культурно-развлекательная программа с участием детских коллективов города и области. На сцене разыгрывали призы и подарки от партнеров мероприятия. Для тех, кто пришел на выставку отдохнуть всей семьей, работали фуд-корт и детская площадка.

Мероприятие прошло под девизом «Приходи! Пробуй! Покупай!».

«Благодарю администрации районов, которые полным составом приехали на выставку и сделали яркие запоминающиеся экспозиции, – произнес со сцены слова благодарности руководитель «Агентства развития бизнеса» Стефан Перевалов. – Также хочу поблагодарить министерство сельского хозяйства области за то, что доверило нам провести этот праздник и оказало всю возможную поддержку. На выставке трудились люди из различных организаций. Это и сотрудники агентства, и наши партнеры, и волонтеры. Трудились с одной целью, чтобы всем нам создать здесь праздник. И он действительно удался».

ГАУ КО «Агентство развития бизнеса».